Кизляр
Ваш город Кизляр?
Резюме № 44124119
Обновлено 7 июня 2019
Превью фото соискателя
Руководитель, Бизнес-архитектор, Алгоритмизатор, Бизнес-аналитикБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Махачкалаготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе со сложными клиентами

    ООО Фирма «КВАДРО», Махачкала

    Обязанности:

    - Разработка презентационных материалов (документы, видеоролики, шаблоны рассылок) - Разработка и ведение маркетинговой кампании - Продажа программы КонсультантПлюс - Проведение презентаций программы - Проведение обучения пользователей - Обучение сотрудников - Анализ конкурентов и создание сводных сравнительных материалов - Еженедельная подборка инфоповодов и создание рабочих материалов для сотрудников для работы с клиентами
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Ведение проектов по задачам от собственников бизнеса

    Фрилансер, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Привлечение инвестиций на проекты - Оформление презентаций продуктов/услуг - Проведение переговоров на высшем уровне - Создание организационной структуры - Создание систем внутренних коммуникаций - Систематизация и Оптимизация бизнес-процессов - Алгоритмизация бизнес-процессов (ДРАКОН) - Построение систем учёта и контроля бизнес-процессов и сотрудников
    • Ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель фандрайзингового отдела

    Благотворительный Фонд «Цивилизация», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: - Привлечение пожертвований на проекты фонда - Подбор и обучение сотрудников (фандрайзеров) - Организация отдела колл-центра по исходящим холодным звонкам Зоны ответственности: - Администрирование - Переговоры на высшем уровне - Мотивирование сотрудников

    Достижения:

    Успехи и достижения: - Организована система учёта взаимодействий с В2В сектором - Подобрано и обучено более 25 фандрайзеров - Привлечено пожертвований 2 млн. руб. на программы фонда
    • Декабрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель CEO по стратегическому развитию, Старший Администратор группы компаний, Старший казначей

    Группа компаний, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: - Бизнес-планирование, бюджетирование - Стратегическое планирование - Поиск и привлечение ресурсной базы (в/ч/м/и/ф) - Создание инструментальной базы - Настройка коммуникаций - Алгоритмизация и систематизация процессов - Организация/формирование зон/пунктов/связок - Выпуск/утверждение законов/приказов/правил/стандартов - Анализ динамики движения "к target" - Внешние связи - Управление блоком сопровождения проектов (планирование, организация, мотивация, контроль) Зоны ответственности: - Юридическое поле - Финансовое поле - Администрирование - Ресурсное поле - Переговоры на высшем уровне - Взаимодействие с гос.органами

    Достижения:

    Успехи и достижения: - Организована команда из 150 человек (Санкт-Петербург, Москва) для реализации проектов (Страховой брокер, Туроператор, Оптовая деятельность, Мобильная Фото лаборатория) - Организована система учета и контроля имущества, данных - Организован Блок Сопровождения проектов (финансовый, юридический, кадровый, учет и контроль, блок администрирования, - Динамика годовых Оборотов компании с 500.000 руб. (2012 год) до 400.000.000 руб. (2015 г) - Привлечено более 21 млн. руб инвестиционных ресурсов на различные проекты от ЮЛ и ФЛ
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Заместитель директора по развитию Страхового брокера

    ООО "Выборг-Сервис", Выборг

    Обязанности:

    - Полный цикл управления Обособленным подразделением г. Выборг, штат 10 человек - Развитие взаимодействий с поставщиками (Страховыми компаниями) - Развитие клиентской базы В2В сектор - Казначейство на уровне Обособленного подразделения - Взаимодействие с госорганами - Ведение переговоров с клиентами на уровне ТОП-менеджеров

    Достижения:

    - Заключены договоры и получены условия (максимальные) с 7 Страховыми компаниями - Построена система Сопровождения клиентов В2В - Построена система: Учет-Хранение-Контроль БСО - Привлечено 15 клиентов сектора В2В - Рост продаж с 200.000 руб. до 2.500.000 руб. в месяц
    • Январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Заместитель директора по развитию, Отдел сопровождения

    ООО «Консультант+Аскон», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Сохранение и расширение доверенного клиентского рынка (110 компаний) - Контроль работы, обучение и мотивация менеджеров (30 человек), предоставление обратной связи по работе сотрудников - Анализ работы и составление плана по достижению требуемых показателей - Планирование развития рынка. - Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ - Проведение презентаций системы СПС К+, акций, предоставляемых услуг - Контроль своевременной оплаты счетов - Переговоры с первыми лицами по вопросам удержания, расширения, пролонгации, оплат и предоплат. - Диагностика и поддержка лояльного отношения к компании, сотрудникам, предоставляемым услугам.

    Достижения:

    - Сохранение клиентского рынка и прирост по весу у.е. на 20% - Получен опыт ведения презентаций на аудиторию в 1.000 человек
    • Март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО "ЛАД-ДВА"
    Продажа и сопровождение СПС КонсультантПлюс

    Обязанности:

    - Сохранение и расширение доверенного клиентского рынка (35 компаний) - Обновление системы К+ - Обучение пользователей навыкам работы с программой К+ - Проведение презентаций системы СПС К+, акций, предоставляемых услуг - Контроль своевременной оплаты счетов - Переговоры с первыми лицами по вопросам удержания, расширения, пролонгации, оплат и предоплат - Диагностика и поддержка лояльного отношения к компании, сотрудникам, предоставляемым услугам

    Достижения:

    - Получен навык общения с представителями профессий: кадровик, бухгалтер, юрист, руководитель - Получены базовые знания по кадровому делопроизводству, юридическому праву, бухгалтерскому и налоговому учёту

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Подготовка бизнеса к продаже - Подготовка бизнеса к масштабированию - Обучение тайм-менеджменту руководителей - Организация и управление колл-центром (исходящие, холодные) - Общение с гос.органами - Ведение переговоров на любом уровне, включая международные переговоры - Ведение презентации на 1.000 человек - Ведение обучения в группах до 15 человек - Ведение тренингов в группах до 10 человек - Обучение сотрудников сферы питания принципам коммуникаций и качественного обслуживания клиентов - Регистрация товарного знака в Роспатенте - Написание магистерских диссертаций - Проектное управление процессами в компаниях (разработка, внедрение, ведение) - Управление бухгалтерией - Управление юридической службой - Управление казначейством - Управление кадровой службой - Управление административным блоком - Управление отделом сопровождения - Оптимизация бизнес-процессов - Алгоритмизация бизнес-процессов (язык ДРАКОН) - Систематизация бизнес-процессов - Моделирование бизнес-процессов (нотации IDEF, ARIS, eEPS, BPMN) - Автоматизация бизнес-процессов - Создание полного цикла управления процессами (прогнозирование, планирование, организация, координация, мотивация, контроль) - Составление стратегических планов развития - Составление тактических планов развития - Составление бизнес-планов - Организация зон/пунктов/связок - Организация систем учета и контроля имущества/ данных/ денег - Создание организационных структур и карт штата - Создание систем внутренних коммуникаций - Построение систем учёта и контроля бизнес-процессов и сотрудников - Создание презентационных материалов - Составление ТЗ дизайнерам - Составление ТЗ программистам - Написание скриптов - Постановка и контроль задач - Создание алгоритмов - Создание инструкций - Создание договоров - Создание форм документов - Создание интеграционных планов для новых сотрудников - Выпуск/утверждение законов/приказов/правил/стандартов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Кизляре / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Стратегический консалтинг / Бизнес-аналитик

Смотрите также резюме